6 финансовых причин
заказать свой корпус под компактную электронику вместо типового
ОРИГИНАЛЬНЫЙ VS ТИПОВОЙ
1. Свой корпус дешевле, если вы планируете или уже закупаете больше 100 корпусов в месяц.
Это простая математика: при тиражах от 100 корпусов в месяц экономически выгоднее сделать корпус под свои требования и заказать его производство. И если в первый год вы разницу почти не почувствуете, на второй свой корпус резко подешевеет. А вот покупной как раз наоборот станет только дороже — в лучшем случае из-за курса валют и инфляции. А бензин? А налоги? А маржа вендера корпуса? Да-да, за все придется платить, покупая типовой корпус.
2. Повышает продажи, если для вашего клиента важен внешний вид и эргономика.
Для примера:
Правый прибор отчетливо дает понять, что компании есть дело до своего бренда, а значит она надолго на рынке. Значит ее оборудование будет надежнее и лучше чем у конкурентов. Именно такое впечатление нужно создавать внешним видом корпуса и, в конечном счете, собственным брендом . Это реальный кейс, когда на обновлении корпуса наш клиент заработал, уменьшив себестоимость в 6 раз и увеличив продажи. Цитирую: «С продажами стало лучше. На сколько точно, можно будет понять чуть позже, но положительная динамика на лицо, не смотря на то, что у нас область специфична: в основном государственные тендеры. Тут главная роль у конкурентоспособности начинки. Но избавление от старого имиджа все равно помогает: коммерсанты наши в один голос говорят, что теперь не стыдно приезжать в клиники, где стоит импортное оборудование с Аксиомой».
3. Снижается себестоимость — с каждой партией цена своего корпуса снижается. Цена покупного — НЕТ!
Один раз вложившись в свой корпус, вы с каждым годом получаете снижение себестоимости за счет «раскатывания» первоначальных затрат на каждый корпус. С покупным корпусом ровно наоборот — с каждым годом он будет дорожать на разницу в курсе валюты, растущие налоги и маржу вендера. Еще раз — свой корпус дешевеет с каждым годом. На фото — пример. За 2 года цена этого корпуса снизилась с 400 рублей до 200.
4. Продавать дороже: свой корпус позволит конкурировать с более успешными продуктами.
Ваш клиент всегда смотрит на весь рынок, в том числе и на более дорогих конкурентов. Вы не хуже меня знаете, что ваш продукт иногда не уступает, а часто превосходит продукты более крупных игроков. Но они продают свое устройство кратно дороже. И часто тиражи отличаются на пару порядков. После анализа ситуации становится видно, что они (в какой-то момент) занялись дизайном корпуса и в целом маркетингом продукта. Если хотите в голове клиента встать с ними на одну полку, нужно заниматься корпусом своего продукта.
5. Внешний вид продукта не крадет его ценность.
Обычно кажется, что наше оборудование покупает «организация» или, например, «госзаказчик» — безликая машина, выбирающая продукт только по цене в табличке экселя. Это не так. С той стороны сидит живой человек, который формирует эту табличку. Он просто невольно, на уровне мозжечка, может (будет!) игнорировать продукт, который по его мнению ассоциируется с «совком» и «прошлым веком». Так проявляется наш растущий «уровень покупателя» — мы начинаем невольно игнорировать некрасивые изделия. Эта тенденция только растет с каждым годом.
6. Специфические требования можно заложить в собственный корпус. За их реализацию в покупном придется кратно переплачивать.
Если при разработке корпуса вы можете учесть все специфические требования, то при доработке покупного переплата может кратно увеличить цену и даже вылиться в финансовые потери после начала эксплуатации.

Поясним на примерах.

Когда нашему оборудованию требуется корпус со специфичными (сложными) требованиями, найти типовое решение в принципе удается редко. Сама суть типового корпуса — «для всех» — противоречит особенностям нашего продукта. Даже простой перенос элементов управления заставляет делать дорогой «допил» на заводе изготовителе.

Допустим, для вас важна герметичность. Мы ищем корпус, который на это рассчитан. Но тут выясняется, что верхняя часть должна быть радиопрозрачной, что придется переделать плату под новые посадочные места (а это недели работы и пара тысяч долларов прямых затрат), плюс, вы не можете поставить дисплей, поскольку придется фрезеровать крышку еще за 10$ в каждом корпусе при его цене в 5$.

И самое плохое, что в этот момент мы начинаем менять наш продукт в угоду типовому корпусу, порой игнорируя те самые специфические требования. А значит это вредит всему бизнесу в целом — производству, продажам, маркетингу.
Made on
Tilda